четверг, 18 октября 2012 г.

Возвращение в лето


Мне срочно понадобилось сделать подарок одной маленькой девочке, которую я никогда не видела. Знаю только, что зовут её Софья Андреевна  и ей скоро она станет совсем большой,ей будет два . Я давненько засматривалась на кукол-большеножек, но не для кого было их делать. а тут случай предоставился.Вытащила из закромов нужные материалы и начала мастерить тёплый подарок для маленькой Сонечки.



Я думаю, разумно будет дать этой брюнетке имя, пусть она будет тезкой новой хозяйки, а значит тоже Софья.
Из чего же, из чего же, из чего же сделана наша Софья..., из льна,синтепона,фетра,хлопка, кружев, пряжи,лент,бусин и цветочков.
Это наши сандалии.

А это пантолончики, Соня-девочка благовоспитанная.

Она умеет сидеть, довольно прилично стоять, а также размахивать ручонками, так что "привет" и "пока" помахать тоже сможет.


А еще для Софьи-девочки сшила сумочку, какая же девочка(а тут ещё и Софья Андреевна, звучит то как),не любит сумочки и прочие женские штучки.

Сшита опять-таки из хлопка, продублирована местами дублерином,а местами флизилином(отлично держит форму), украшена лентой, фетром, цветочком-пайеткой и бусиной. Застёжки не имеет, решила не портить форму, да и двухлетней девочке она не особенно нужна.

  Ну вот, Соня в комплекте с сумкой уже завтра отправляется в Москву к своей новой хозяйке. Надеюсь ей понравится...

13 комментариев:

  1. а мне сумочка очень понравилась, яркая такая,сделай МК!девочка наверняка останется довольна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиль, спасибо. Для мастер-классая ещё не дозрела, блоггер я начинающий.

      Удалить
  2. Оля, ну чего ж хороша и куколка, милашка, и сумочка, я вот игруши не разу не шила, надо бы попробовать, мне кажется это такая работа кропотливая! Ты мастерица, умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, спасибо на добром слове. Я тоже куклу шила впервые, и даже с этой примитивной пришлось повозится, тем более без опыта, но мне понравилось.

    ОтветитьУдалить
  4. Милая куколка! Загляните за наградой http://zaikina-izbushka.blogspot.com/2012/10/blog-post_20.html :)

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающий подарок получился! Ольга, приглашаю за наградой http://beautiful-delete-ant.blogspot.com/2012/10/blog-post_23.html.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое, обязательно зайду.

    ОтветитьУдалить
  7. Вам награда от меня, загляните-заберите http://venskyfeatures.blogspot.com/2012/10/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, Ваша первая куколка получилась замечательная! Всё очень аккуратно и красиво. Продолжайте в том же духе! я, когда сшила первую, не поняла ещё что меня затянуло надолго...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, обязательно ещё попробую. Пока меня затянула вышивка, немного отпустит и попробую.

      Удалить
  9. Мне сумочка особенно понравилась,куколка тоже хороша!

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, чудесный подарок. И кукла и сумочка. Все такое девчачье получилось. Яркое, позитивное.И игрушка-подружка и сумочка для богатств получились.

    ОтветитьУдалить